Современному ребёнку, подростку сложно справиться с некоторыми жизненными ситуациями. Для помощи учащимся нашего микроучастка городскими и районными органами власти проводятся акции: "Образование всем детям", "Защита", "Дети улиц", "Береги себя", "Подросток", "За здоровый образ жизни", "Я и закон", "Внимание дети". |
В гимназии №100 организует и проводит эти мероприятия социальный педагог Яриза Ольга Владимировна.
|
Ольга Владимировна изучает совместно с практическим психологом медико-психологические, возрастные, личностные особенности детей, их способности, интересы, отношение к школе, учебе, поведение, круг общения, выявляет позитивные и негативные влияния в структуре личности ребенка. (Положение об учете неблагополучных семей)
|
Социальному педагогу важно знать информацию о материальных и жилищных условиях подопечных, систематически анализировать те или иные жизненные коллизии, для того чтобы помочь педагогам найти правильные пути выхода из неблагоприятных ситуаций. Он должен взаимодействовать с различными социальными службами, оказывая необходимую помощь детям. Также социальный педагог организует правовое просвещение среди педагогов, учащихся, разъясняя им их права и обязанности.
|
С социальным педагогом взаимодействуют и сотрудничают: педагоги, родители детей "группы риска". Для преодоления пагубных привычек проводятся беседы, организовываются интересные мероприятия, при помощи которых дети вовлекаются в ученический коллектив.
|
|